Сколько же раз я зарекалась читать фанфики по джейроку, И ОСОБЕННО фанфики по Делухам.
Потому что не могу терпеть этот жесткий ООС любимых людей.Особенно когда про наглого Агги пишут что-то в духе "Он нежно чмокнул сонного Джури за ухом и прошептал -"вставай солнце мое."
-мне хочеться убиться об клавиатуру.И все же,не смотря на это, видя очередной пейринг Leda-Aggi или еще что-то, я сижу и читаю. Читаю а на душе становиться как-то мерзко.Вот и сейчас. Дошла до отрывка
это пипецКолени расползались в стороны на мокром полу душевой кабины, а руки соскальзывали с влажных стенок. Горячая вода хлестала тугим напором, и из-за пара становилось тяжело дышать. Но обо всем этом Леда даже не думал – неприятные ощущения вытеснила разрывающая острая боль, и он что есть силы сжимал зубы, лишь бы не застонать в голос.
Происходящее могло здорово смахивать на изнасилование, если бы жертва сопротивлялась. Но Леда терпел, сам не зная, почему позволяет так обращаться с собой. И ведь уже не в первый раз, хотя сегодня Йо сильно перегнул.
"Когда же это закончится?!" – истеричный вопрос, единственная мысль пульсировала в голове Леды.
— Хватит… — все же сорвался с губ сдавленный хрип при особенно резком движении, но Йо не отреагировал, впиваясь пальцами в плечо.
Леда не сразу понял, в какой момент все закончилось, осознал, что его уже не держат. Боль не прошла и, кажется, стреляла в каждой клеточке тела. Но мучительней всего ныло глубоко в груди, как будто в сердце загоняли гвозди.
— Выметайся… — отползая спиной к стене и прижимая колени к груди, слабо прошептал Леда, однако Йо услышал даже за шумом воды.
— Леда, я… — он тяжело дышал и смотрел исподлобья.
— Прочь!
Только когда дверца кабинки закрылась, Леда устало закрыл глаза.
Он бы сильно покривил душой, если бы сказал, что не догадывается о причинах перемен в любимом человеке. Ревность и боль – вот, что двигало Йо, когда он в очередной раз грубо трахал его, оставляя синяки и царапины. И Леда считал, что во всем происходящем виноват лишь он один, потому что сам провоцировал. Прогнать Йо не хватало сил, принадлежать ему одному Леда тоже не мог. Вот Йо и наказывал, скорее невольно, чем целенаправленно, а Леда терпел, потому что заслужил. Нет хуже преступления, чем ранить человека, который отдал тебе свое сердце. А он только этим и занимался.
"Да, но вот Сью никогда не позволял себе…" – заикнулся было внутренний голос, и Леда в отчаянии сжал кулаки. Да, черт возьми, в такие минуты он всегда думал о Сью.
Сью, который, действительно, ни единого раза не причинил ему боль, ни душевную, ни физическую. Сью, который с самого первого дня заботился и берег, словно сокровище. Сью, не позволявший себе даже самую малую грубость. Сью…
Леда не сразу понял, что невольно шепчет его имя вслух. И больше всего мечтает, чтобы в эту тяжелую минуту он оказался рядом, обнял, улыбнулся и пообещал, что завтра все станет проще и лучше.
По щекам Леды стекала вода, и со стороны могло показаться, что он плачет. Но это было не так. Глаза оставались совершенно сухими, и только горько надрывно рыдала душа, не находя успокоения даже в простых слезах.
Прошло достаточно много времени, прежде чем он вышел из ванной. Йо сидел в коридоре, напротив двери, прислонившись спиной к стене.
— Я… — он быстро поднялся, едва Леда появился на пороге, но договорить ему не дали.
— Уходи, — потребовал хозяин дома глухим голосом.
— Леда…
— Уходи, я сказал.
— Я люблю тебя.
От этих слов Леду передернуло и захотелось расхохотаться в голос. Но даже такого безрадостного смеха не вышло, и он лишь молча кивнул в сторону входной двери.
Что-то было в этом угрюмом взгляде, которым он смерил Йо, потому что вопреки своей привычке не сдаваться так просто, тот послушно кивнул и шагнул к выходу.
— Прости меня. Я не хотел.
Дверь захлопнулась, и Леда прислонился плечом к стене, словно последние силы покинули его.
Оглушающая тишина квартиры сводила с ума, нестерпимо раскалывалась от боли голова, словно при тяжелом похмелье. И Леда понял, что сойдет с ума, если останется этой ночью один.+ я ненавижу когда из Леды делают такую девочку плачущую и которую имеют все Это несправедливо